Как пресс-служба КФФ перезагрузила казахстанский футбол
Благодаря их усилиям, сборная Казахстана стала по-настоящему популярной и доступной для аудитории.
8 ноября президент Казахстанской футбольной федерации Адлет Барменкулов и несколько членов его команды, включая руководителя медийного направления Гульмиру Шутанову, объявили об уходе со своих постов. За последние несколько лет под руководством работа пресс-службы КФФ вышла на новый уровень, сделав футбол ближе и доступнее для казахстанских болельщиков, передает Dopmedia.kz со ссылкой на Телеграм-канал MarketingPN.
Пресс-служба КФФ, возглавляемая командой талантливых специалистов, добилась значительных успехов в создании качественного медийного контента: были запущены собственные подкасты, появились обновленные и активные аккаунты КФФ в социальных сетях, значительно расширился формат взаимодействия со СМИ. Благодаря их усилиям, сборная Казахстана стала по-настоящему популярной и доступной для аудитории.
Отдельного внимания заслуживает прошлогодняя презентация новой формы национальной сборной, которая стала прорывом для КФФ и запомнилась как одним из самых ярких событий. Это мероприятие привлекло большое внимание благодаря уникальному ивенту и комплексной медийной поддержке, которая включала качественные фото- и видеоматериалы. Подобных масштабов освещения футбольных событий Федерация ранее не проводила, что стало настоящим подарком для поклонников спорта.
Пресс-служба не просто поддерживала интерес к национальной команде, но и упростила доступ журналистов и болельщиков к игрокам сборной. Работа команды заслуживает высокой оценки и искреннего респекта. За эти годы казахстанские болельщики стали ближе к футболу, а их вовлеченность и интерес к национальной команде значительно возросли.